Экскурсии в ОАЭ
Выбери свою незабываемую экскурсию в ОАЭ вместе с Алладин.
Твоя восточная сказка начинается здесь!
Slider

FAQ

Планируя отпуск, мы всегда терзаемся сомнениями. В поисках ответов на множество возникающих вопросов перелопачиваются горы информации на различных ресурсах. Это не очень удобно.

Как обсудить детали экскурсии заранее?

Напишите гиду сообщение со всеми вопросами. Это можно сделать прямо со страницы экскурсии - под ее описанием в разделе “Отправить запрос”. Он подготовит вам ответ и вышлет в ответном письме. Ваш вопрос не будет пропущен.

Во сколько начинается экскурсия?

Если даты начала экскурсии указаны на ее странице, то можно посмотреть их там. В противном случае, нужно отправить запрос на экскурсию для уточнения деталей.

Что значит “забронировать” экскурсию?

Бронирование - подтверждение вашего участия. На Emiraty.ru подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (частичная – 10%) от стомости билета.

Как оплатить/забронировать?

Подробную информацию о том, как приобрести тур Вы можете узнать на странице Как забронировать экскурсию

Как оплатить экскурсию?

Если переписки с гидом до этого не было. Перейдите на страницу экскурсии и нажмите кнопку “бронировать” под описанием экскурсии.
Дождитесь момента, когда экскурсовод свяжется с вами для уточнения деталей. Когда это произойдет, прямо на странице диалога с гидом у вас появится кнопка “Перейти к оплате”. Нажмите ее, вы попадете на страницу оплаты.

Можно ли оплатить экскурсию на месте?

Мы работаем по предоплате (частичная - 10%). Произвести ее можно через сайт. Бронирование - подтверждение вашего участия. На Emiraty.ru подтвердить свое участие означает внести предоплату (частичная от стоимости билета). Значит, забронировать без оплаты нельзя.

Что произойдет после оплаты?

Вам на почту придет электронный билет с информацией об экскурсии. В этот же момент гид получит уведомление о том, что вы забронировали его экскурсию - количество человек, ваше имя и номер телефона.

За сколько дней нужно бронировать экскурсию?

Идеально от 7 до 2 дней до планируемой даты начала экскурсии. Прием заказов на большинство наших экскурсий заканчивается за один-два дня до даты экскурсии (дата проведения экскурсии указана в карточке экскурсии). Это связано с необходимостью оптимального планирования транспорта с тем, чтобы поддерживать максимально низкие цены. Продажи могут закрыться раньше, если группа полностью заполнена. Поэтому мы рекомендуем заказывать групповые экскурсии за несколько дней до поездки.

Как отменить экскурсию?

Позвоните экскурсоводу и предупредите его или напишите нам письмо на info@emiraty.ru с темой “Отмена экскурсии”.

Вернут ли мне деньги за отмененную экскурсию?

Это зависит от конкретного случая. Читайте о нашей политике возвратов здесь Политика возрата средств

Я заказал экскурсию, но затем передумал и захотел поехать на другую. Как внести изменения в мой заказ?

Если Вы захотели вместо одной экскурсии поехать на другую, Вам необходимо аннулировать предыдущий заказ. Для этого напишите нам на почту

Я заказал экскурсию на несколько человек. Но в итоге на нее решило поехать другое количество туристов. Как быть в такой ситуации?

Если на экскурсию едет меньшее число туристов, чем было изначально заказано, отправьте нам сообщение с просьбой внести изменения в заказ по количеству человек. В таком случае, мы внесем изменения в брони, и вы оплатите на месте стоимость оставшейся экскурсии с учетом уже выплаченных денег. Если на экскурсию вместе с Вами решило поехать большее количество туристов, чем было оформлено, Вам необходимо просто оформить на них дополнительный заказ.

Я заказал экскурсию, но затем решил, что мне удобнее поехать на нее в другой день. Как быть в такой ситуации?

Если Вы решили перенести дату Вашей экскурсии на другую доступную дату, когда она проводится, отправьте нам сообщение с просьбой перенести дату экскурсии.