Экскурсии в ОАЭ
Выбери свою незабываемую экскурсию в ОАЭ вместе с Алладин.
Твоя восточная сказка начинается здесь!
Slider

Политика возвратов при отмене экскурсий

Отмена Экскурсии

При отмене экскурсии по любой причине действуют следующие правила возврата.

Кто отменяет: Клиент, оплативший услугу.
Своевременным считается отказ, произведенный Клиентом не позднее чем за установленное время до начала исполнения заказа и фактического обслуживания согласно следующим пунктам

Внесена предоплата: 10%
1.

Случай А: Отмена за 72 часов или более до начала экскурсии для индивидуального гостя или группы гостей не более 5 человек:
Возврат 100% от внесенной предоплаты.
Случай Б: Отмена за 0 — 72 часа до начала экскурсии :
Возврат 0% от внесенной предоплаты.

2.

Случай А: Отмена за 7 суток или более до начала экскурсии для группы гостей более 5 человек:
Возврат 100% от внесенной предоплаты.
Случай Б: Отмена за 0 — 7 суток до начала экскурсии :
Возврат 0% от внесенной предоплаты.
* Гид возвращает Клиенту полную стоимость оплаченных услуг, кроме возможных затрат на комиссии платёжных систем и стоимости банковских услуг.
* В случае несвоевременного отказа, а также при опоздании или неприбытии Клиента к местам начала оказания услуг, сумма предоплаты, произведенной при оформлении заказа, Клиенту не возвращается и считается неустойкой за несвоевременный отказ от услуг. Услуги по обслуживанию при несвоевременном отказе от услуг не предоставляются.

Кто отменяет: Гид
Во всех случаях, когда экскурсию отменяет гид, мы гарантируем возврат туристу в размере 100% от суммы внесенной предоплаты.

Изменение даты экскурсии
Если по какой-то причине возникла необходимость сменить дату экскурсии после совершения оплаты, необходимо согласовать это с гидом через личные сообщения или звонком по телефону.
Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по причине Гида или Туриста, то условия возвратов, описанные в таблицах, будут сохранены.

Условия осуществления возвратов:
1. Все возвраты производятся в течение 25 рабочих дней со дня поступления обращения.
2. Возврат осуществляется в том случае, если вы сообщили нам указанным ниже способом о том, что экскурсия не состоялась.
3. Чтобы сообщить о том, что вам нужно вернуть деньги, напишите нам на info@emiraty.ru с темой “Возврат за несостоявшуюся экскурсию”.

В письме укажите:
— номер заказа
— дату забронированной экскурсии
— бронирование каких экскурсий
— ФИО

После того, как мы получим это письмо, свяжемся с вами и уточним детали перевода.