Отказ от услуг

Отмена Экскурсии
При отмене экскурсии по любой причине действуют следующие правила возврата.

Кто отменяет: Клиент, оплативший услугу. Своевременным считается отказ, произведенный Клиентом не позднее чем за установленное время до начала исполнения заказа и фактического обслуживания согласно следующим пунктам


1. Внесена предоплата: 10%


Случай А: Отмена за 72 часов или более до начала экскурсии для индивидуального гостя или группы гостей не более 5 человек:
Возврат 100% от внесенной предоплаты.

Случай Б: Отмена за 0 - 72 часа до начала экскурсии :
Возврат 0% от внесенной предоплаты.



Случай А: Отмена за 7 суток или более до начала экскурсии для группы гостей более 5 человек:
Возврат 100% от внесенной предоплаты.

Случай Б: Отмена за 0 - 7 суток до начала экскурсии :
Возврат 0% от внесенной предоплаты.

* Гид возвращает Клиенту полную стоимость оплаченных услуг, кроме возможных затрат на комиссии платёжных систем и стоимости банковских услуг.
* В случае несвоевременного отказа, а также при опоздании или неприбытии Клиента к местам начала оказания услуг, сумма предоплаты, произведенной при оформлении заказа, Клиенту не возвращается и считается неустойкой за несвоевременный отказ от услуг. Услуги по обслуживанию при несвоевременном отказе от услуг не предоставляются.


Кто отменяет: Гид
Во всех случаях, когда экскурсию отменяет гид, мы гарантируем возврат туристу в размере 100% от суммы внесенной предоплаты.



Изменение даты экскурсии
Если по какой-то причине возникла необходимость сменить дату экскурсии после совершения оплаты, необходимо согласовать это с гидом через личные сообщения или звонком по телефону.

Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по причине Гида или Туриста, то условия возвратов, описанные в таблицах, будут сохранены.



Условия осуществления возвратов:

1. Все возвраты производятся в течение 25 рабочих дней со дня поступления обращения.

2. Возврат осуществляется в том случае, если вы сообщили нам указанным ниже способом о том, что экскурсия не состоялась.

3. Чтобы сообщить о том, что вам нужно вернуть деньги, напишите нам на info@emiraty.ru с темой "Возврат за несостоявшуюся экскурсию".



В письме укажите:
- номер заказа
- дату забронированной экскурсии
- бронирование каких экскурсий
- ФИО

После того, как мы получим это письмо, свяжемся с вами и уточним детали перевода.
Made on
Tilda